• Кыргызча
  • Русский
  • English

Bank management

BOARD

Atakishieva Zemfira Akishovna

Chairwoman of the Board

Graduated in 1980 from the Kharkov Institute of Radio Electronics with a degree in "Electronic Computers". Total work experience of more than 36 years.

From 1980 to 1998 worked in various positions in public and private organizations. From 1998 to 2007 worked in OJSC "Aiyl Bank" as an accounting specialist, then was appointed head of the department, later - Deputy Chairman of the Board of OJSC "Aiyl Bank".

Since 2007 to 2017 was the Deputy chairwoman of the Board of "Bank of Asia" CJSC, responsible for IT, back office and card servicing.

Zemfira Atakishieva is a professional of the business, has the sign of the Master of Quality and the certificate of honor of the Union of banks of Kyrgyzstan.

 

Kurmanbekov Chyngyz Kalievich

Deputy Chairman of the Board

Graduated in 1993 from the Plekhanov Russian Academy of Economics in Moscow with a degree in "Economic and Social Planning". Has excellent knowledge of the major financial instruments, in particular, specialized in the securities market and treasury operations, experience – 23 years.

Started his career in 1993 as a Chief Economist in the Department of Foreign Economic Activity of the Joint-Stock Commercial Bank "Kyrgyzagroprombank". In 1996 was appointed Head of the Department of Foreign Exchange Operations and Securities of OJSC "Akylinvestbank". From 2000 to 2007 worked as Chief of the Department of Calculations and Dealing Operations of "Bank of Asia" CJSC. From 2007 to 2015 served as Director of the branch of "Bank of Asia" CJSC.

From 2015 to present is the Deputy Chairman of the Board of "Bank of Asia" CJSC responsible for the treasury and the regional network.

 

 

Ismailov Edil Dzholdoshbekovich

Deputy Chairman of the Board

Graduated in 1996 from the Agrarian Academy in Bishkek with a degree of economist-manager. In 2008 received a master's degree in management at the Academy of Management under the President of the Kyrgyz Republic. Qualified credit expert, 20 years of experience.

In 2011was appointed Deputy Chairman of the Board of CJSC "Zalkar Bank". From 2012 to 2015 worked as an Advisor to the Chairman of the Board of "Bank of Asia" CJSC.

From December 2015 to present is the Deputy Chairman of the Board of "Bank of Asia" CJSC supervising credit activity.

 

Shokenov Myktybek Kubanychbekovich

Deputy Chairman of the Board

In 2000 I have with honors graduated from economics department of the Kyrgyz agrarian academy of K. Scriabin in "accounting and audit". In 2006 - a postgraduate study of the same higher education institution.

The general seniority in the financial and bank sphere is more than 18 years, of them 13 years – in bank. In different years in commercial banks I supervised operating activities, the financial analysis and accounts department. From 2010 to June, 2017 I held a position of the chief accountant of CJSC "Bank of Asia".  

Certain time I have devoted myself to public service, work in the design and private organizations, I was engaged in teaching activity. ASSA DIPIFR and the certificate of CAP has the diploma in the international financial statements. I have issued several scientific and analytical articles. Now is a lecturer of the course "Accountant of Bank Account" in Bank training center of the Union of banks of Kyrgyzstan. It is awarded with the Letter of thanks of the Union of banks of Kyrgyzstan.

Since July, 2017 holds a position of the vice chairman of the board of CJSC "Bank of Asia".

• Кыргызча
  • Русский
  • English

Руководство банка

ПРАВЛЕНИЕ

Атакишиева Земфира Акишовна

Председатель Правления

В 1980 году окончила Харьковский институт радиоэлектроники по специальности "Электронно-вычислительные машины". Общий трудовой стаж составляет более 36 лет.

C 1980 года по 1998 годы работала на различных должностях в государственных и частных организациях. С 1998 по 2007 год в ОАО "Айыл-Банк" занимала должность специалиста бухгалтерии, затем была назначена начальником отдела, впоследствии стала заместителем председателя Правления ОАО "Айыл-Банк".

С 2007 года работала заместителем председателя Правления ЗАО "Банк Азии". Курировала IT, бэк-офис и карточное направление.

13 июля 2017 г. Национальный банк Кыргызской Республики согласовал кандидатуру Атакишиевой Земфиры Акишовны на должность председателя Правления ЗАО "Банк Азии". 

Земфира Акишовна является профессионалом своего дела, имеет знак Отличника и почетную грамоту Союза банков Кыргызстана.

 

Курманбеков Чынгыз Калиевич

Заместитель председателя Правления

В 1993 году успешно окончил Российскую экономическую академию им.Плеханова в г. Москве по специальности "Экономическое и социальное планирование". Имеет отличные знания по основным финансовым инструментам, в частности, специализировался на рынке ценных бумаг и по казначейским операциям, стаж – 23 года.

Начал трудовую деятельность в 1993 году в должности ведущего экономиста в отделе внешнеэкономической деятельности АКБ "Кыргызагропромбанк". В 1996 году был назначен начальником отдела валютных операций и ценных бумаг ОАО "Акылинвестбанк". С 2000 по 2007 год проработал в должности начальника отдела расчетов и дилинговых операций ЗАО "Банк Азии". С 2007 по 2015 год занимал должность директора филиала ЗАО "Банк Азии".

С 2015 года по настоящее время является заместителем председателя Правления ЗАО "Банк Азии", курирует казначейство и региональную сеть.

 

Исмаилов Эдиль Джолдошбекович

Заместитель председателя Правления

В 1996 году окончил Аграрную академию в г. Бишкек, по специальности экономист-менеджер. В 2008 году получил степень магистра в области менеджмента в Академии Управления при Президенте Кыргызской Республики. Квалифицированный специалист по вопросам кредитования, 20 лет стажа.

В 2011 году был назначен заместителем председателя Правления ОАО "Залкар Банк". Начиная с 2012 по 2015 год проработал в должности советника председателя Правления ЗАО "Банк Азии".

С декабря 2015 года по настоящее время является заместителем председателя Правления ЗАО "Банк Азии" курирующим кредитную деятельность.

 

 

Шокенов Мыктыбек Кубанычбекович

Заместитель председателя Правления

В 2000 году с отличием окончил экономический факультет Кыргызской аграрной академии им. К.Скрябина по специальности «бухучет и аудит». В 2006 - аспирантуру того же вуза.

Общий трудовой стаж в финансово-банковской сфере составляет более 18 лет, из них 13 лет – в банковской. В разные годы в коммерческих банках курировал операционную деятельность, финансовый анализ и бухгалтерию. С 2010 года по июнь 2017 года занимал должность главного бухгалтера  ЗАО «Банк Азии».  

Определённое время посвятил себя государственной службе, работе в проектных и частных организациях, занимался преподавательской деятельностью. Имеет диплом по международной финансовой отчетности АССА ДипИФР и сертификат CAP. Выпустил несколько научных и аналитических статей. В настоящее время является лектором курса «Бухгалтер банковского учета» в Банковском учебном центре Союза банков Кыргызстана. Награжден благодарственным письмом Союза банков Кыргызстана.

С июля 2017 года занимает должность заместителя председателя Правления ЗАО «Банк Азии».