• Кыргызча
  • Русский
  • English

Partners

  

Association of Legal Entities "Association of Users of Credit Information" was established on 17 March 2003. The founders were the  "Bank of Asia" CJSC, "Demir Kyrgyz International Bank" CJSC and "Optima Bank" OJSC  (at the time of the establishment "Energobank"). "Association of Users of Credit Information" is the only credit bureau on the territory of Kyrgyzstan, which is engaged in the collection, processing and storage of information about borrowers. In the course of its activities the Association has established a strong and reliable partnership with the EBRD, USAID, IFC, SECO, GIZ, MFC and other international organizations that have provided assistance at various stages of development and continue to maintain a credit information sharing system.

 

   

International Business Council of  "Bank of Asia" CJSC is a member of the International Business Council. The International Business Council (IBC) created in 2000, has expanded year by year its capabilities and now is the largest business association in Kyrgyzstan. The goal of the IBC is to develop the economic climate in the country.

 

Union of Banks in Kyrgyzstan is a voluntary association of commercial banks and financial institutions;  "Bank of Asia" CJSC is a member.

 

 

  

State Mortgage Company. Open Joint Stock Company "National Mortgage Company" was established by the Government Resolution dated 15 July 2015 in order to ensure the full functioning of the mortgage lending mechanism in the Kyrgyz Republic, as well as to create conditions for the adoption and implementation of the state program of the Kyrgyz Republic to provide housing for social workers, military, state and municipal employees by means of mortgage lending. Fund raising, in order to ensure the full functioning of the mortgage lending mechanism in the Kyrgyz Republic, will promote the development of the program "Affordable Housing".

 

International Partners:

  

European Bank for Reconstruction and Development (EBRD) - Investment mechanism created in 1991 by 61 countries and two international organizations. The EBRD is the largest investor in the region, and in addition to the allocated funds, attracts significant amounts of foreign direct investment. The EBRD provides project financing for banks, enterprises and companies by investing in new production facilities, as well as in existing companies. Since 2013  "Bank of Asia" CJSC is actively cooperating with the EBRD.

 

Microfinance Enhancement Facility SA, SICAV-SIF - Created in 2009 by KfW Entwicklungsbank and International Finance Corporation (IFC), a member of the World Bank Group, to provide short- and medium-term financing for microfinance institutions. The purpose of MEF is to create favorable conditions for the development of economic status in developing countries. In 2015, the "Bank of Asia" CJSC successfully passed Due Diligence and received 1 million USD from the Microfinance Enhancement Facility SA, SICAV-SIF for the development of SMEs in Kyrgyzstan.

  

International Finance Corporation 

International Finance Corporation (IFC) is one of the organizations of the World Bank Group and the largest organization in the field of global development, which works only with the private sector of developing countries. In the Kyrgyz Republic IFC implements the investment activities and realizes the advisory program projects, aimed at development of regulatory and legal framework for developing the institutional potential at financial institutions; development of corporate management and improvement of the investment climate for developing the private sector and favorable investment climate. Strengthening of financial infrastructure is the key IFC component in response to the financial crisis. 

  

Responsibility Investments AG is one of the leading asset management companies in the field of investment. Its main product is the professional investment management solutions for private and institutional investors. As part of its activities, these companies meet the basic needs of the general population, and are a driver of economic development - which leads to the increase of welfare in the long term. The company founded in 2003 is headquartered in Zurich, has local offices in Bangkok, Geneva, Hong Kong, Lima, Luxembourg, Mumbai, Nairobi, Oslo and Paris. In 2015, the Bank of Asia received from Responsibility 1 million USD for the development of small and medium-sized enterprises (SMEs) in Kyrgyzstan.

  

Symbiotics, Switzerland is one of the world's leading companies specializing in the provision of professional services in the field of microfinance for investors and fund managers. The scope of the company includes market research and analysis, management and assistance in the placement of investment funds and making transactions. As a result of successful negotiations in 2015 the "Bank of Asia" CJSC received 1.5 million USD from Symbiotics for the development of SMEs in Kyrgyzstan.

   

Russian-Kyrgyz Development Fund (RKDF) has been established and operates in accordance with the Agreement between the Government of the Kyrgyz Republic and the Russian Federation "On the Development of Economic Cooperation under the Eurasian Economic Integration" dated 29 May 2014. In June 2016 "Bank of Asia" CJSС signed a Cooperation Agreement with the RKDF in the amount of 1.4 million USD for the financing of small and medium-sized businesses in the following areas: acquisition, renovation, expansion and modernization of fixed assets in the following sectors: agribusiness, clothing and textile industry, processing industry, mining and metals industry, transport, infrastructure development, including tourism and medicine infrastructure and other long-term investments focused on production.

• Кыргызча
  • Русский
  • English

Партнеры

  

ОЮЛ «Ассоциация Пользователей Кредитной Информацией» образовано 17 марта 2003 г. Учредителями выступили ЗАО «Банк Азии», ЗАО «Демир Кыргыз Интернэшнл Банк» и ОАО «Оптима Банк» (на момент учреждения ОАО «Энергобанк»). «Ассоциация Пользователей Кредитной Информацией» - единственное на территории Кыргызстана кредитное бюро, которое занимается сбором, обработкой и хранением информации о заемщиках. В процессе своей деятельности Ассоциация установила прочные и надежные партнерские отношения с ЕБРР, USAID, IFC, SECO, GIZ, MFC и другими международными организациями, которые оказали помощь на разных этапах развития и продолжают поддерживать систему обмена кредитной информацией.

  

Международный деловой совет

ЗАО «Банк Азии» является членом Международного делового совета. Международный деловой совет (МДС) – созданный в 2000 году, с каждым годом расширял свои возможности и на данный момент является крупнейшей бизнес-ассоциацией Кыргызстана.  Целью МДС является развитие экономического климата в стране.      

 

Союз банков Кыргызстана

Добровольное объединение коммерческих банков, финансово-кредитных учреждений, членом которого является ЗАО «Банк Азии». 

 

 

Государственная ипотечная компания

В целях обеспечения полноценного функционирования механизма ипотечного кредитования в Кыргызской Республике, а также создания условий для принятия и реализации государственной программы Кыргызской Республики по обеспечению жильем работников социальной сферы, военнослужащих, государственных и муниципальных служащих посредством ипотечного кредитования Постановлением Правительства от 15 июля 2015г. было образовано открытое акционерное общество «Государственная Ипотечная Компания».  Привлечение финансирования с целью обеспечения полноценного функционирования механизма ипотечного кредитования в Кыргызской Республике, которое будет способствовать развитию Программы «Доступное жилье».


ОАО «Гарантийный фонд»

Фонд создан как финансовый институт для развития и поддержки сегмента малого и среднего предпринимательства (МСП) в КР, основной целью которого является повышение доступности финансовых ресурсов для субъектов МСП путем предоставления гарантий, в условиях ограниченности у заемщика залогового обеспечения. С октября 2016 года ЗАО «Банк Азии» активно сотрудничает с Фондом.

Международные партнеры:

 

Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР)

Инвестиционный механизм, созданный в 1991 году 61 страной и двумя международными организациями. ЕБРР, является крупнейшим инвестором в регионе, и кроме выделяемых средств, одновременно привлекает значительные объёмы прямых иностранных инвестиций. ЕБРР осуществляет проектное финансирование банков, предприятий и компаний, вкладывая средства как в новые производства, так и в действующие фирмы. С 2013 года ЗАО «Банк Азии» активно сотрудничает с ЕБРР. 

 

Microfinance Enhancement Facility SA, SICAV-SIF

Созданный в 2009 году KfW Entwicklungsbank и Международной финансовой корпорации (IFC), член Группы Всемирного Банка для обеспечения кратко- и среднесрочное финансирование для микрофинансовых организаций. Целью МЭФ является создание благоприятных условий для развития экономического состояния в развивающихся странах. В 2015 году Банк Азии успешно прошел Due Diligence и получил от Microfinance Enhancement Facility SA, SICAV-SIF 1 миллион долларов США на развитие МСБ в Кыргызстане.

  

International Finance Corporation 

Международная финансовая корпорация (IFC) является одной из организаций Группы Всемирного банка и крупнейшим учреждением в области глобального развития, которое работает исключительно с частным сектором развивающихся стран. В настоящее время IFC в Кыргызской Республике осуществляет инвестиционную деятельность и реализует проекты консультативной программы, нацеленной на разработку нормативно-правовой базы для развития институционального потенциала в финансовых институтах; развитие корпоративного управления и улучшение инвестиционного климата для развития частного сектора и благоприятного инвестиционного климата. Укрепление финансовой инфраструктуры является ключевым компонентом IFC в ответ на финансовый кризис. 

 

Responsability Investments AG

Одна из ведущих мировых управляющих компаний в сфере инвестиций. Ее основной продукт – профессиональные управленческие инвестиционные решения для частных и институциональных инвесторов. В рамках своей деятельности эти предприятия удовлетворяют основные потребности широких слоев населения, а также являются драйвером экономического развития - что ведет к повышению благосостояния в долгосрочной перспективе. Основанная в 2003 году компания со штаб-квартирой в Цюрихе имеет местные отделения в Бангкоке, Женеве, Гонконге, Лима, Люксембурге, Мумбаи, Найроби, Осло и Париже. В 2015 году «Банк Азии» получил от Responsibility 1 миллион долларов США на развитие малого и среднего бизнеса (МСБ) в Кыргызстане.

 

Симбиотикс, Щвейцария

Представляет собой одну из лидирующих в мире компаний, специализирующихся на предоставлении профессиональных услуг в области микрофинансирования для инвесторов и управляющих фондов. В сферу деятельности компании входит исследование и анализ рынка, управление и содействие в размещении инвестиционных средств и заключении сделок. В результате успешных переговоров в 2015 году «Банк Азии» получил от Симбиотикс 1,5 миллиона долларов США на развитие МСБ в Кыргызстане.

  

Российско-Кыргызский Фонд развития (РКФР) 

Учрежден и действует в соответствии с Соглашением между Правительством Кыргызской Республики и Российской Федерации «О развитии экономического сотрудничества в условиях евразийской экономической интеграции» от 29 мая 2014 года.

В июне 2016 года ЗАО «Банк Азии» подписал Соглашение о сотрудничестве с РКФР на сумму 1,4 миллиона долларов США для финансирования субъектов малого и среднего бизнеса по следующим направлениям: приобретение, обновление, расширение и модернизация основных средств, по следующим отраслям: агропромышленный комплекс, швейная и текстильная промышленность, обрабатывающая промышленность, горнодобывающая и металлургическая промышленность, транспорт, развитие инфраструктуры, включая инфраструктуру туризма и медицины, и прочие долгосрочные инвестиции производственной направленности.