• Кыргызча
  • Русский
  • English

«Банк Азии» принял участие в «Ярмарке карьеры» в АУЦА

1 октября 2018

29 сентября Американский Университет в Центральной Азии провел «Ярмарку карьеры-2018», где «Банк Азии» выступил партнером мероприятия.

Банк учавствует в настоящей ярмарке уже второй год. В прошлом году он запомнился своим оригинальным экостендом и "зеленой" зоной. Сотрудники банка провели студентам полезные лекции и мастер-классы по финансовой грамотности, HR, IT-сферам и защите окружающей среды.

«Ярмарка карьеры» - это площадка, где студенты и выпускники вузов могут встретиться и побеседовать с крупнейшими работодателями Кыргызстана, оставить свои резюме, а компании-участники - найти сотрудников, создать платформу для взаимовыгодного сотрудничества.

Специально для данной ярмарки в этом году  «Банк Азии» в рамках своей концепции #читающаястрана подготовил интересный фотостенд - красочную двухметровую инсталляцию в виде книги, в которую вошли  работы лучших дизайнеров чемпионата Design Cup-2018. Это авторские интерпретации дизайнеров к обложкам их любимых книг: «Алиса в стране чудес»(дизайнер обложки: Оскар Усеналиев), «Морской волк» (дизайнер обложки: Акыл Садыков), «Книга джунглей» (дизайнер обложки: Артем Ковшенин), «Тарас Бульба» (дизайнер обложки: Дастан Темирканов) и «Про это» (дизайнер обложки: Марина Соломко) и др. Настоящая инсталляция отобразила социальную направленность банка, поддерживающая чтение, образование и послужила своеобразной фотозоной для всех желающих.

Также в ходе ярмарки сотрудники банка провели интеллектуальную онлайн-игру на знание известных произведений. А по итогам конкурса вручили в подарок победителям сертификаты на покупку книг в одном из книжных магазинов столицы.

Напомним, что проект #читающаястрана - одно из социальных направлений развития банка. Через различные мероприятия, вместе с неравнодушными гражданами страны мы хотим создать ценности, в рамках которых объединится все общество, и вместе сможем прийти к обновленной образованной процветающей стране под названием "Читающий Кыргызстан". Его основная цель -  повысить культуру чтения среди взрослых, приобщить подрастающее поколение к книгам, способствовать повышению грамотности населения и снижению ажиотажа к теме социальных сетей, а также вызвать подлинный интерес к чтению учебной, профессиональной и художественной литературы. 

 

Все новости