• Кыргызча
  • Русский
  • English

Тренинг по Кайдзен для сотрудников ЗАО "Банк Азии"

13 мая 2017

В данный момент в нашем банке проходит тренинг по Kайдзен, что означает постоянное улучшение. Тренинг проводится благодаря сотрудничеству банка с Kыргызско-Японским центром человеческого развития, тренером является Тетсуо Фукуяма, который внедрил в крупные международные компании данный метод ведения бизнеса. Имея огромный опыт работы с международными компаниями, а также непосредственно с коммерческими банками, вывел новое направления сервисного обслуживания «Бережливый банкинг». Страна восходящего солнца всегда славилась своим идеальным сервисом, поэтому первые попытки внедрения данного метода в Японии прошли наиболее удачно, более того большинство западных стран перешли на Kайдзен. Мы, в свою очередь, тоже стараемся идти в ногу с передовыми компаниями и сегодняшний тренинг очень полезен для ЗАО "Банк Азии". Руководство, все директора филиалов и начальники значимых подразделений принимают непосредственное участие в тренинге, вместе с тренером слушатели рассматривают и обсуждают каждый кейс, вместе приходят к единому мнению и просто делятся опытом работы. Наши сотрудники внимательно слушают Тетсуо Фукуяму и подчеркивают для себя основные моменты, которые они могут внедрить для улучшения и трансформации банка. Одной из наших ценностей является «Довольный клиент», мы хотим быть не просто банком, а именно поддержкой и опорой нашим клиентам, быть ближе и быть доступным для всех и каждого.

Все новости