• English
  • Русский
  • Кыргызча
Для слабовидящих

Call-центр

Уважаемые клиенты,

ЗАО «Банк Азии» (далее Банк) выражает благодарность за доверие и возможность получения обратной связи.  Каждый клиент Банка может оставить отзыв о работе Банка и его сотрудниках в устной или письменной форме.

Вы можете обратиться в Банк через ряд каналов обратной связи:

  • Письмо, отправленное обычной почтой с адресом отправителя и его контактных данных по адресу г. Бишкек, пр. Айтматова, 303, ЗАО «Банк Азии»;
  • Письмо, заполненное через сайт банка, в разделе «Обратная связь» ;
  • Письмо, отправленное на электронный почтовый ящик по адресу: bankasia@bankasia.kg;
  • Телефонный звонок в Call-Центр по номеру: (0312) 91-07-07/ 0559 96 77 07/0706 96 77 07/0777 96 77 07;
  • WhatsApp: 0559 96 77 07;
  • Онлайн-чат Chat2desk
  • Обращение, оформленное в Книге жалоб и предложений;
  • Обратиться с просьбой о личном приеме руководителям Банка ГО или Директору филиала. Прием осуществляется в рабочие часы Банка, в соответствии с утвержденным графиком, размещенном на сайте и/или на информационном стенде.

Для повышения качества обслуживания, Банк тщательно рассматривает каждое поступившее обращение в соответствии с Положением о порядке рассмотрения обращений потребителей в ЗАО «Банк Азии».

 

 



-->
Главная
X
X

Вы можете позвонить нам, выбрав желаемого оператора связи.

X
Пожалуйста, укажите ваши контактные данные для обратной связи. Мы обязательно ответим на ваше обращение.

Подать жалобу
Получить консультацию