Джон Шоул посетил ЗАО «Банк Азии»
Трансформация нашего Банка началась в 2017 году — обучение персонала, расширение и улучшение услуг, развитие офисов по всей стране, и как следствие, развитие сервиса в отношении клиентов.
Джон Шоул ( John Tschohl ) посетил наш офис, где мы прошли его личный тест драйв: звонок в колл-центр, где его обслужили на английском языке, проверка уборных и переговорных на предмет удобства для клиентов и многое другое.
Хотим выразить благодарность мистеру Шоулу за то, что посетил нас и подсказал, что можно улучшить и развить. Также хотим напомнить, что в рамках программы расширенного Правления 2 марта мы посетили тренинг «Клиент на всю жизнь», где получили необходимые навыки для улучшения нашего сервиса, которые мы незамедлительно начали внедрять в нашу систему.
В этом году нам исполняется 20 лет, и мы хотим к концу 2018 года достичь высоких результатов, в первую очередь, в области первоклассного сервиса, а общение с такими гуру как Джон Шоул определенно нас вдохновит в этом направлении.